• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ну точно псих хд (список заголовков)
07:55 

Конец света :D

Микрофон тоже порно ©
Конца света так и не было хД Хотя я его проспала, так что не знаю :lol:
Хотя для меня конец света это то, что Гакт в августе приезжает в Москву с евротуром :weep3:Это просто шок для меня ТТ Ну почему я живу в этом Новокузнецке?! >< :bang:
:depress:
И еще в кино сегодня на пиратов я не пойду ТТ Настя заболела, поэтому не получается :sadtxt:Обидно, конечно, но это не конец света :lol:
Зато мож над курсовой поколдую о.о

@темы: ну точно псих хд, Моя скучная жизнь

18:32 

Т_Т

Микрофон тоже порно ©
Курсовая - это зло :bang:
но хорошо, что хоть к защите допущена хд только исправлять надо дофига :weep3:
ну хоть с оформлением все в порядке. А то он бы даже читать не стал :lol:
но даже курсовая не изменит того факта, что на выходных я пойду в кино хд на пиратов =) Давно жду :lol:

@темы: Курсовая - зло, Моя скучная жизнь, ну точно псих хд

09:41 

Заголовок хД

Микрофон тоже порно ©
Я, как всегда, давно не писала. Хе-хе~
Наконец-то сдала курсовую работу *___* Пофиг, что вернут ее либо красной, либо синей хд Главное я ее сдала хД Прям такой тяжелый груз с плеч =)
Подсела на сериал "Сверхъестественное" <img class=" и почему я раньше его не смотрела? О_о это ведь такая прееелесть~
Так же подсела на аниме "Самая лучшая в мире первая любовь"<img class=" от создателей "Чистой романтики". Да и мангака та же :-D так что большие руки в манге обеспечены

Что-то раньше могла написать много чего, а сейчас слов нету О_о :lol:

Мне нравится то, что в блогах Тацуи и Тути есть фотки друг друга хд То есть в блоге Тути есть фотка Тацуи, а у Тацуи есть фотка Тути хДДД Это так мило, что они все еще общаются друг с другом *___* Пусть даже и не выступают вместе тТ Еще фотка Нагаямы у Тути где-то была =)
Тути в каком-то спектакле щас играет... хотелось бы узнать в каком :-D

@темы: Tuti, Япония, Моя скучная жизнь, Кавай, ну точно псих хд, Isaka Tatsuya

17:56 

Обычный выходной хД

Микрофон тоже порно ©
Что-то меня начинает раздражать Китагава в роли Казуки. Такой персонаж надоедливый хд Да и другие тоже считают ее такой хД Хотя я могу ошибаться о.о
А вот с Канаме Джуном у меня наоборот хД Уже третью дораму с ним смотрю, и мне он начинает нравится хД Просто как-то специально играет именно в тех дорамах, которые я хотела бы посмотреть оо
Ну разве не прелесть?! :heart:
Ох, еще я поняла, что мне нравятся практически все персонажи, которые озвучивает Сувабе Джуничи *О* У этого сейю такой офигенный голос :inlove:
Гриммджоу, Широгане, Фрау, Бонтен, Акацки, Гробовщик, Ал...ну и т.д. Все они просто великолепны :heart:
Я фанат~
И вообще я что-то на позитиве щас хД Называется посмотрела Буримью (или как его там) *О* Жаль, что это выступление у них самое последнее тт
Но как они его отыграли... Это просто что-то с чем-то хД :lol:
Танцующий Бьякуя в черных очках меня убил :lol: Так же Бьякуя одевал не только черные очки хД :lol:
И такой намек был на две пары - Йоруичи/Бьякуя и Зараки/Унохана :-D Меня это порадовало х)
А Хицугая, заменяющий Айзена в танце с Ичимару и Тоусеном, вообще лапочка был :heart: Да и Айзен оценил его на 90.. либо баллов, либо процентов хД Ичимару аж офигел :lol:
Да и сам Гин на расхват был :gigi:
Мне еще понравилось, как они играли в игру "ложь" (пускай она будет называтся так хд). Ренджи лоханул Бьякую, Хинамори Зараки (потом все от него шарахались хд), Широ-чан Ичимару. Блин, лицо Гина было непередоваемым. Он так старался не засмеятся :lol:
Блин, там все такие милые *О*
Так не хочется с ними расставаться ТТ
Ну и несколько скринов, некоторые из которых были расплющены хд
:heart:

@темы: Kaname Jun, Kitagawa Keiko, Musical Bleach, Suwabe Junichi is my love seiyuu, Блич, Дорама, Кавай, Моя скучная жизнь, Япония, ну точно псих хд

16:07 

Дорамное и обычное =)

Микрофон тоже порно ©
Посмотрела первую серию дорамы "Lady ~saigo no hanzai profile~" с Китагавой Кейко. Ох, люблю детективы~ Да плюс ко всему там еще и психология. А когда это все слито воедино, вообще прелестно :D
Да и Кейко очень милая. Хотя она всегда милая :heart:
Так же там Канаме Джун играет =) Я, конечно, не его фанатка, но он мне начинает нравится хД
А~ блин, дорама-то реально зацепила :laugh: Только вот не факт, что я ее быстро буду качать
В первой серии так же снялся Дайго из группы BREAKERZ хД Играл он там преступника, точнее убийцу, который убивал семьи, дабы отомстить своей семье за то, что они сделали с ним и его братом. Во как О_о
Но это не так важно, хотя вообще-то важно, главное КАК играл Дайго хд Он был великолепен :heart: Во первых я его не узнала, но что-то в нем знакомое мне было хд Во-вторых, псих из него великолепный хД

Сегодня у нас должна была быть конференция... но... мы (Настя, Света, я) потусовались там часик и просто ушли, не дождавшись начала хдд
Бака~
Зато потом погуляли хД В общем, мы просто решили, что делать на там нечего, да и не знали куда нам идти О_о Совесть, конечно, погрызла, но потом успокоилась и ушла восвояси хД
Впереди целых два выходных *О* Как же это здорово :ura:



@темы: Daigo, Kaname Jun, Kitagawa Keiko, Дорама, Моя скучная жизнь, Япония, ну точно псих хд

14:48 

Бу~

Микрофон тоже порно ©
Решила установить еще раз игру Дьявол может плакать. Только в этот раз на ноутбук хД Ох, я уже поняла, что с этой игрой я стану нервной еще сильнее, чем раньше хД Нельзя мне в такие игры играть О_о Но зато теперь с переводом ** Не надо теперь гадать, что говорят герои хДД Хотя с переводом стало еще смешнее. Либо я стала такой испорченной с того времени, как первый раз играла, либо... я просто реально испортилась хД
И вообще, что-то я опять давно не писала ^^" Время-то есть, вот просто лень хДД Я не могу реферат с курсовой-то написать... хД
И опять мне надоело учиться. ТТ Уже неделю чувствую себя мазохистом после физры хд все тело болит о.о тт
Вчера еще посмотрела мюзикл по Бличу 2-ая часть банкай-шоу *О* Это великолепное выступление~
А капелла версия Бьякуи была ухахатывающей хДДДД А Хисаги в роли учителя в очках и указкой был таким милый *О* И Айзен был милым *О* Да и вообще Кенго сам по себе милый хД Так же как и Исака *О*
Исака кстати покрасился о.о В Японии беда, а он покрасился хДДД
И я наконец-то досмотрела филлеры в Бличе... которые предпоследние. Дальше уже основная схватка *О*
Конечно немного жаль, что больше не покажут материлизовавшихся Занпакто тт Но я все равно буду мысленно яоить Бьякую и Сенбонзакуру *О* хД
Я вроде бы по этому пейрингу хотела фанфик написать, но не думаю, что это случится хДД



@темы: Блич, Кавай, Моя скучная жизнь, Япония, ну точно псих хд

18:17 

День 113

Микрофон тоже порно ©
Вот и у нас похолодало Тт Блин, ведь тепло же было....
Сегодня с подругой купили, наконец-то, билеты на спеклакль "по По" *___* Поскорее бы пятница. Очень хочется посмотреть на эту прелесть =)
Не считая этого, день был не очень хорошим. Да и сейчас он мне не нравится ><
Порой хочется плакать хддд
И еще... ненавижу антивирусник Касперского :fire: Ну не воспринимаю я его Тт Да и виндовс 7 тоже не нравится хДД В общем, я еще та привереда....
Ааааа, все бесит :hang:


@темы: Мокомичи, Моя скучная жизнь, Ненавижу, Флешмоб, ну точно псих хд

16:09 

День 112

Микрофон тоже порно ©
Эх, вот хочется что-нибудь напечатать, а нечего хддд Мои предыдущие... кхем...работы, остались на компе и до них я еще не скоро доберусь. Вот были бы они щас на ноуте, я бы начала их дописывать. Но видно не судьба хД А писать что либо новое нет идей... в голове пусто как-то хд Хотя так хочется... о.о Как обычно у меня все расходится :lol:
Я теперь могу писать японскими иероглифами *-* Для меня это большая радость хд
かわいいです~
Всеми любимое слово хд
Еще я сегодня начала смотреть "Tumbling". Когда увидела Исаку Тацую, мне хотелось и плакать и смеяться :lol:
В моей голове он так и остался тем Куросаки Ичиго из мюзикла... А тут такое чудо... Я его даже не узнала хдддд
А вообще, дорама мне понравилась и мужская художественная гимнастика тоже *-* Так что буду продолжать смотреть хдд Если время конечно будет, а то завтра уже трудовые будни начнутся о.о

Мило ** Но почему-то все же хочется сказать "убери от него руки ><" хДД

@темы: Isaka Tatsuya, Кавай, Мокомичи, Моя скучная жизнь, Флешмоб, ну точно псих хд

17:55 

День 111

Микрофон тоже порно ©
Да.. в общем день сегодня уфф какой странный хдд
У меня сломался системник - это во-первых. во-вторых, мне купили ноутбук о.о я сама в шоке и до сих пор в это не верю. Но факт в том, что нас с мамой бабушка с дедушкой просто навсего убьют хддд Они пока не знают, так что мы живы и здоровы. Оказывается наш системник можно было еще починить о.о Да и все данные там сохранятся, но мы попросту говоря не дождались этого "счастливого вынесения приговора" и купили ноут. Вывод: мы с мамой точно покойники хддд
Но я так давно хотела ноутбук тТ но и в тоже время денег не так много, как хотелось бы :tear:
Ох, надеюсь нас простят хддд
Единственное, что мне не нравится, так это виндовс 7 >< ну не люблю я его... пока хддд

@темы: Мокомичи, Моя скучная жизнь, Флешмоб, ну точно псих хд

18:49 

День 109

Микрофон тоже порно ©
Мда, нельзя первой парой ставить лекцию по философии :lol: Я чуть не уснула, хотя было интересно, но... я ничего не помню, что там было о.о
Да еще и бассейн вынес мне мозг. Ну не получается у меня правильно плавать >< Прям так и хочется послать всех с этим бассейном :maniac:
Ками-сама, дай мне силы пережить все пары бассейна и помоги потом сдать по нему зачет Т___Т
Еще сегодня на улице было странно тепло. Лужи, грязь, солнце яркое и теплое, повсюду грязь >< Такая мерзость. У меня просто все в душе перевовачивается, когда это вижу :lol:
Завтра будет выходной~ Хотя в субботу все равно идти на пары надо. Да еще и самостоятельную по КСЕ надо сделать, ну и по ней же семинарские занятия ТТ
Так приятно пожаловаться дневнику :lol:
Не записи, а какой-то бесмысленный и нелогичный текст хд

Няшечка ♥ Так и хочется поцеловать, пока он тихо спит хдд Так, я этого не говорила :lol:

Ня~ Мику такой милый, я не удержалась :heart:

@темы: Кавай, Мику, Мокомичи, Моя скучная жизнь, Флешмоб, ну точно псих хд

17:18 

День 108

Микрофон тоже порно ©
Так, включаю режим пофигизма хдд
Нашла у кого-то в дневе эту фотку ЯмаПи =)

Когда увидела, дооолго смеялась :lol: До сих пор смешно :gigi:
Ну и по традиции Моко-чан со странной прической *-*

@темы: YamaPi, Кавай, Мокомичи, Флешмоб, ну точно псих хд

17:41 

День 107

Микрофон тоже порно ©
Почему-то хочется биться фейсом ап тэйбэл х_х Завтра еще один семминар по КСЕ тТ Такой дебилизм.
Нам еще по этому предмету надо написать реферат в письменном виде о.о Епть >< Да еще и 20 стр, это замучаешься писать тт
Все... Не хочу учиться :lol: хочу жениться, то есть замуж :lol:
И вообщем, я устала :-D
Ладно, закончу этот бессмысленный пост о.о Перейду к Мокомичи **

@темы: Мокомичи, Моя скучная жизнь, Флешмоб, ну точно псих хд

15:49 

День 94 и 95

Микрофон тоже порно ©
Вчера так обрадовалась закрытию сессии, что забыла написть хД Ну в общем как всегда~
Сегодня посмотрела овашку "Любовь Хиёко". Такая прелесть~ :heart: Люблю романтичные аниме, да и вообще романтику обожаю хддд
Еще наконец-то осилила дораму с Джином "Я действительно ненавижу Рождество". Доооолго я ее смотрела хДДДД
И все равно она не для меня, как-то не очень мне понравилось о.о Ну, не важно хд

Мокомичи с гитаркой и смешной гримасой такая няшечка~

@темы: Дорама, Кавай, Мокомичи, Моя скучная жизнь, Флешмоб, Япония, ну точно псих хд

14:29 

День 89 и 90

Микрофон тоже порно ©
Я сдала математику на отлично :ura: Первая и единственная пятерка хдддд

Теперь осталась только эконом. теория и все *_________* Сессия будет закрыта и начнутся небольшие каникулы :rotate:

Главное не напортачить и сделать все вовремя, так что я должна постараться приложить все свои усилия в этот последний экзамен :lol: И как говорит Янкуми "Файто о" ну или как там было хд
Я вчера опять смотрела "Дороро" с Цумабуки, Шибасаки и Эйтой. Ну уж очень нравится этот фильм :heart: Из-за этого легла в час, поэтому жутко не выспалась хддд
А так же я сегодня досмотрела дораму "Smile" с МацуДжуном, Арагаки и Огури *______*
Я так переживала хдд Столько эмоций было, особенно в конце. Последнюю серию я вообще проплакала. Эх, хорошо, что все у них хорошо :lol:
Я была рада, поэтому рыдала и от счастья хд
Но все равно.... до сих пор хочу посмотреть дораму с плохим концом. Как бы "зло" победило :-D

Мокомичи пафосен хддд

@темы: Oguri Shun, Matsumoto Jun, Eita, Tsumabuki Satoshi, Гакки, Дорама, Кавай, Мокомичи, Моя скучная жизнь, Флешмоб, Япония, ну точно псих хд

07:03 

Микрофон тоже порно ©

Эх, да поможет мне Мокомичи сдать сессию хд Ведь поможешь, да?! :lol:
1. Отечественная история - 4
2. Информатика - 3 :eyebrow:
3. Математика - 5 :rotate:первая и последняя пятерка хд
4. Экономическая теория - 3 :-D
Первая сессия закрыта~
Давно я тройкам не радовалась :lol:
запись создана: 20.01.2011 в 11:23

@темы: сессия - друг мазохиста, ну точно псих хд

17:26 

День 87 и 88

Микрофон тоже порно ©
Экзамен перенесли на субботу... Радоваться или нет, я еще не определилась хдд Но учить надо. Для меня всегда была тяжела теория по математике. Вот практику понимаю, а это.... хД
Сегодня посмотрела шоу, где DBSK переигрывали корейский фильм "Король и шут". Я себе жизнь на несколько часов продлила :lol: Нельзя столько смеяться хддд Еще посмотрела шоу с Хиро и Микки, где они дорамные штампы играли хдд Это тоже было убойно :lol: Особенно момент с Хиро:
" Хиро: Ты хочешь поесть и поцеловать меня?
Голос откуда-то: Нет, ты должен был сказать "Ты хочешь поесть или поцеловать меня?"
Хиро: Ты хочешь поесть или переспать со мной? .... А, извините, я сказал не подумав"
:lol2: У Хиро пошлые мыслишки хддд
Ох, нельзя ине... смотреть такое хд Я же так вообще на корейцев подсяду :-D

Мокомичи в процессе готовки :heart:

@темы: ну точно псих хд, Флешмоб, Моя скучная жизнь, Мокомичи, Корея, Кавай, Hero Jaejoong, DBSK

09:49 

Пострадаю и я фигней хд

Микрофон тоже порно ©
Если бы твоя жизнь была кинофильмом, то какие бы в ней были саундтреки.
1. Включаем плеер.
2. Включаем перемешивание.
3. Останавливаем в соответствии с цифрами.
Не жульничать.

Опенинг: Shiro Sagisu - choked хдд начало уже какое-то тревожное, да и начинается с оста по бличу
Пробуждение: John Barrowman - All out of love а вот пробуждение мне нравится **
Первый день на работе: Sayuri Sugawara - Always
Влюбленность: SPYAIR - Liar хаааа~
Неприятности: SS501 - Let me be the oneкакая-то спокойная песня для неприятностей о.о
Корпоративная вечеринка: Logiq - Mask скучная, однако, будет вечеринка... хотя.... хд
Жизнь прекрасна: GreeeeN - Setsuna
Погоня: Jada - American Cowboy странная погоня будет хдд
Счастливая свадьба: T-Ara - Good person свадьба явно не счастливая о.о
Финальная битва: RED - Out from under а вот эта песня просто идеально подходит хд
Сцена смерти: Skillet - Whispers in the dark по всей видимости дорога в "ад" мне открыта хд
Похоронная мелодия: ZE:A - All day long
Эндинг: WashingTones - Dr. House хДДДДД ноу комент
Постельная сцена: T-Ara - I go Crazy because of you ну все со мной ясно хддд
Расставание: T-Ara - One&One
Встреча: SNDS - Chocolate love (english version)
Скандальные сцены: Kanjani8 - Life ~Me no mae no mukou e~
Одиночество: Aoi Teshima - Teru no uta эта песня тоже одинокая... тт

Вывод: Возможно мне бы понравился этот "фильм" хд

@темы: ну точно псих хд, Бред

15:59 

День 81-85

Микрофон тоже порно ©
:ura:
Я сдала эту чертову информатику. Пофиг, что на трояк хдд Три тоже оценка :gigi:
Теперь можно с облегчением выдохнуть *___* Наконец-то этот кошмар закончился =))) Впереди еще два экзамена, но они не так страшны, как "этот" экзамен хД
Можно теперь полностью раслабиться, хотя я даже и не напрягалась хддд
Меня убил как бы "диалог" с информатиком:
"- С тройкой согласна?
- Эм... ну да
Тишина. Томо практически уже вышла.
- Хотя ответ был на двойку.
- О.о *мысленно: ну и пофиг хд*"

Моко

@темы: Koike Teppei, Mizushima Hiro, Кавай, Моя скучная жизнь, Флешмоб, ну точно псих хд

08:10 

Как бы волнуюсь хд

Микрофон тоже порно ©
Ааа, пипец, сегодня уже экзамен по информатике Тт Я честно пыталась готовиться, но... меня всегда отвлекали хддд То интернет, то душа, которой не терпелось посмотреть дораму или аниме :lol: Эх, мне бы хотя бы на трояк сдать =) Мне и этой оценки будет достаточно хд
Ну, Мокомичи, поддержи меня в этом нелегком деле :lol:
Надо будет сегодня возобновить флэшмоб о.о

@темы: ну точно псих хд

14:51 

День 75 и 76

Микрофон тоже порно ©
Официально с зачетами поконченно :rotate: Теперь надо начинать подготовку к экзаменам.... завтра начну, а то до информатики неделя осталось, а я вообще никак не готова к этому предмету :lol: Эх, авось сдам с раза третьего :-D
Эх, дорама "Босс" все-таки меня чем-то зацепила. Да и актеры там милые ** Вечно хотящая спать Эрика, милый Джунпей и невозмутимый Тамаяма :smiletxt:
Я когда смотрела....эээ... какую-то серию, то там показали эскалатар... и он на улице О_О Я была в культурном шоке. У нас в городе в торговых центрах тока есть, а тут на улице...
вот капсик
Я вот думаю, мож это...как бы... не по настоящему?! О_о :duma2:
Еще вчера посмотрела "Приморский отель" с Икутой Томой и Тамаямой Тецуджи :heart: Ох, так мило хддд
Про двух актеров хд

Жаль, что тут не видно лица Мокомичи хдд Точнее видно, но плохо =)

Ну и опять фотка из цикла "с Мизушимой" =)



@темы: Флешмоб, Моя скучная жизнь, Кавай, Дорама, Tamayama Tetsuji, Mizushima Hiro, ну точно псих хд

[Panda]

главная